Приложение 3
приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от «8» апреля 2015 года
№ 174
Стандарт государственной услуги
«Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим
детей
с ограниченными возможностями»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим
детей с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга).
2.
Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки
Республики Казахстан.
3.
Государственная услуга оказывается реабилитационными центрами, кабинетами
психолого-педагогической коррекции (далее – услугодатель).
Прием
заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются
через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с
момента сдачи
пакета документов для консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с
ограниченными возможностями – не
более
60 минут;
2) максимально
допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем
услугодателю – не более 15 минут;
3)
максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.
5. Форма
оказания государственной услуги: бумажная
6.
Результатом оказания государственной услуги является письменная рекомендация
семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями.
Форма
предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -
услугополучатель).
8. График
работы услугодателя: с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных
дней, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов,
согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием
заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом
на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предварительная
запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при
обращении услугополучателя к услугодателю:
1)
копия свидетельства о рождении лица с ограниченными возможностями;
2)
заключение психолого-медико-педагогической консультации, подтверждающее наличие
психофизических нарушений.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя
в местные исполнительные органы города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10.
Обжалование решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов
города республиканского значения и столицы, района (города областного
значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг:
жалоба
подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо руководителя
соответствующего местного исполнительного органа областей, города
республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по
адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе
«Государственные услуги»;
в
жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица
принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя.
Жалоба
услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в
адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и
столицы, района (города областного значения), услугодателя подлежит
рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В
случае несогласия с результатами оказания государственной услуги
услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по
оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба
услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченный орган по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации
Информацию
о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по
вопросам оказания государственных услуг.
11. В
случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном
законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе
оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам
оказания государственных услуг.
13.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе
«Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания
государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.