Ақмола облысы білім басқармасының "Зеренді ауданы, Зеренді ауылы, № 4 психологиялық-педагогикалық түзету кабинеті" коммуналдық мемлекетік мекемесі
КГУ "Кабинет психолого-педагогической коррекции № 4,село Зеренда, Зерендинский район" управление образования Акмолинской области

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»

29.03.2017

Приложение 3

                       

          приказу Министра образования                     

и науки Республики Казахстан

от «8» апреля 2015 года

№ 174

 

Стандарт государственной услуги

«Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим

детей       

с ограниченными возможностями»

 

 

1. Общие положения

 

1.

Государственная услуга «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим

детей с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга).

2.

Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан.

3.

Государственная услуга оказывается реабилитационными центрами, кабинетами

психолого-педагогической коррекции (далее – услугодатель).

Прием

заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются

через канцелярию услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

        

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с

момента сдачи

пакета документов для консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с

ограниченными возможностями – не

более               

60 минут;

2) максимально

допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем

услугодателю – не более 15 минут;

3)

максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.

5. Форма

оказания государственной услуги: бумажная

6.

Результатом оказания государственной услуги является письменная рекомендация

семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями.

Форма

предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7.

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -

услугополучатель).

8. График

работы услугодателя: с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных

дней, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов,

согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием

заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом

на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Предварительная

запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

9.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при

обращении услугополучателя к услугодателю:

1)

копия свидетельства о рождении лица с ограниченными возможностями;

2)

заключение психолого-медико-педагогической консультации, подтверждающее наличие

психофизических нарушений.

 

 

 

 

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

услугодателя

в местные исполнительные органы города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его

должностных лиц  по вопросам оказания государственных услуг

 

10.

Обжалование решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов

города республиканского значения и столицы, района (города областного

значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных

услуг:

 жалоба

подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо руководителя

соответствующего местного исполнительного органа областей, города

республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по

адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе

«Государственные услуги»;

в

жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица

принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя.

Жалоба

услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в

адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и

столицы, района (города областного значения), услугодателя подлежит

рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В

случае несогласия с результатами оказания государственной услуги 

услугополучатель может обратиться  в  уполномоченный орган  по

оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

Жалоба

услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченный орган  по оценке и

контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации

Информацию

о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг. 

11. В

случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,

услугополучатель  имеет право обратиться в суд в установленном

законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания 

государственной услуги

 

12.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам

оказания государственных услуг.

13. 

Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе

«Государственные услуги». Единый  контакт-центр по вопросам оказания

государственных услуг:  8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

Просмотров: 295


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст