Ақмола облысы білім басқармасының "Зеренді ауданы, Зеренді ауылы, № 4 психологиялық-педагогикалық түзету кабинеті" коммуналдық мемлекетік мекемесі
КГУ "Кабинет психолого-педагогической коррекции № 4,село Зеренда, Зерендинский район" управление образования Акмолинской области

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственных услуг «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»

29.03.2017

Приложение 2

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от «8» апреля 2015 года

№ 174

Стандарт государственных услуг

«Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с

проблемами в развитии»

 

 

1.                            Общие положения

 

1.

Государственная услуга «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков

с проблемами в развитии» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт

государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики

Казахстан (далее - Министерство).

3.

Государственная услуга оказывается реабилитационными центрами, кабинетами

психолого-педагогической коррекции (далее – услугодатель).

Прием

заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются

через канцелярию услугодателя.

 

 

2.                Порядок оказания государственной

услуги

 

4.

Сроки оказания государственной услуги:

 1)

с момента сдачи пакета документов для заключения договора на психолого-медико-педагогическую

коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями – 60

минут;

для

прохождения курса психолого-медико-педагогической коррекции и социальной

реабилитации детей с ограниченными возможностями – от

                      90

календарных дней до 365 календарных дней;

2)

максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – не более 15 минут;

3)

максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – не более 15 минут;

3)

максимально допустимое время обслуживания – не более 15 минут.

5. Форма

оказания государственной услуги: индивидуальные, подгрупповые и групповые

занятия и консультации.

6.

Результатом оказания государственной услуги является выдача справки по форме,

согласно приложению к настоящему стандарту.

Форма

предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7.

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -

услугополучатель).

8. График

работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и

праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30

часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием

заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом

на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Предусмотрена

предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении

услугополучателя.

9.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

1)

заявление родителя (законного представителя) услугополучателя в произвольной

форме;

        

2) копия документа удостоверяющего личность родителя (законного представителя)

услугополучателя;

3)

копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал для сверки);

4) заключение

психолого-медико-педагогической консультации.

 

 

3. Порядок обжалования

решений, действий (бездействия)

услугодателя в местные исполнительные органы города

республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и

(или) его должностных лиц  по вопросам оказания государственных услуг

 

10. Для

обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя

в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы,

района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам

оказания государственных услуг:

 жалоба

подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо руководителя

соответствующего местного исполнительного органа областей, города

республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по

адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе

«Государственные услуги»;

в

жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица

принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя.

Жалоба

услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в

адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и

столицы, района (города областного значения), услугодателя подлежит

рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В

случае несогласия с результатами оказания государственной услуги 

услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю

за качеством оказания государственной услуги.

Жалоба

услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию

о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг. 

11. В

случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания 

государственной услуги

 

12.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

13.

Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе

«Государственные услуги». Единый  контакт-центр по вопросам оказания

государственных услуг:  8-800-080-7777, 1414.

 

Просмотров: 342


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст