Разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия)
должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы
осуществляются специалистами услугодателя, находящихся по адресам, указанным на
интернет ресурсе акимата Акмолинской области www.akmo.gov.kz в разделе
«государственные услуги».
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону
информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» 1414,
8-800-080-7777 (звонок бесплатный).
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной
услуги либо некорректного обслуживания, жалоба подается по выбору
услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или на имя акима
соответствующей административно-территориальной единицы или на портал egov.kz
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной
услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном
законодательством порядке.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого
входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в
документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата
подачи жалобы и подпись услугополучателя.
При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных
лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.
При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением
принятия жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги,
подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов
должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы
можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя.
При отправке жалобы через портал, информация о ходе рассмотрения
жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения)
доступна в «личном кабинете» услугополучателя.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки,
предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения
обращений физических и юридических лиц», с учетом особенностей, установленных в
статье 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных
услугах».
Дополнительную информацию о порядке обжалования оказания
государственной услуги можно получить в отделе анализа предоставления
государственных услуг аппарата акима Акмолинской области по телефонам 8
(7162) 297223; 297225; 297254 либо по адресу г. Кокшетау, ул. Абая, 83 кабинет
309.