Ақмола облысы білім басқармасының "Зеренді ауданы, Зеренді ауылы, № 4 психологиялық-педагогикалық түзету кабинеті" коммуналдық мемлекетік мекемесі
КГУ "Кабинет психолого-педагогической коррекции № 4,село Зеренда, Зерендинский район" управление образования Акмолинской области

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Порядок обжалования государственной услуги

29.03.2017

Разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия)

должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы

осуществляются специалистами услугодателя, находящихся по адресам, указанным на

интернет ресурсе акимата Акмолинской области www.akmo.gov.kz  в разделе

«государственные услуги».

Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону

информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» 1414,

8-800-080-7777 (звонок бесплатный).

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной

услуги либо некорректного обслуживания, жалоба подается  по выбору

услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или на имя акима

соответствующей административно-территориальной единицы или на портал egov.kz

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной

услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном

законодательством порядке.

Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого

входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в

документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата

подачи жалобы и подпись услугополучателя.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы

должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и

требования.

При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением

принятия жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги,

подавшему жалобу, талона с указанием даты  и времени, фамилии и инициалов

должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы

можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя.

При отправке жалобы через портал, информация о ходе рассмотрения

жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения)

доступна в «личном кабинете» услугополучателя.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки,

предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке

рассмотрения обращений физических и юридических лиц», с учетом особенностей,

установленных в статье 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О

государственных услугах».

Дополнительную информацию о порядке обжалования оказания

государственной услуги можно получить в отделе анализа предоставления

государственных услуг аппарата акима Акмолинской области по телефонам  8

(7162) 297223; 297225; 297254 либо по адресу г. Кокшетау, ул. Абая, 83 кабинет

309.

 

 

Просмотров: 316


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст