Приложение 2
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от «8» апреля 2015 года
№ 174
Стандарт государственных услуг
«Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с
проблемами в развитии»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков
с проблемами в развитии» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт
государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики
Казахстан (далее - Министерство).
3.
Государственная услуга оказывается реабилитационными центрами, кабинетами
психолого-педагогической коррекции (далее – услугодатель).
Прием
заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются
через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной
услуги
4.
Сроки оказания государственной услуги:
1)
с момента сдачи пакета документов для заключения договора на психолого-медико-педагогическую
коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями – 60
минут;
для
прохождения курса психолого-медико-педагогической коррекции и социальной
реабилитации детей с ограниченными возможностями – от
90
календарных дней до 365 календарных дней;
2)
максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – не более 15 минут;
3)
максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – не более 15 минут;
3)
максимально допустимое время обслуживания – не более 15 минут.
5. Форма
оказания государственной услуги: индивидуальные, подгрупповые и групповые
занятия и консультации.
6.
Результатом оказания государственной услуги является выдача справки по форме,
согласно приложению к настоящему стандарту.
Форма
предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -
услугополучатель).
8. График
работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и
праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30
часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием
заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом
на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предусмотрена
предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении
услугополучателя.
9.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1)
заявление родителя (законного представителя) услугополучателя в произвольной
форме;
2) копия документа удостоверяющего личность родителя (законного представителя)
услугополучателя;
3)
копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал для сверки);
4) заключение
психолого-медико-педагогической консультации.
3. Порядок обжалования
решений, действий (бездействия)
услугодателя в местные исполнительные органы города
республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и
(или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Для
обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя
в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы,
района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг:
жалоба
подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо руководителя
соответствующего местного исполнительного органа областей, города
республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по
адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе
«Государственные услуги»;
в
жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица
принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя.
Жалоба
услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в
адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и
столицы, района (города областного значения), услугодателя подлежит
рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В
случае несогласия с результатами оказания государственной услуги
услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю
за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба
услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию
о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по
вопросам оказания государственных услуг.
11. В
случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством
Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе
оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
13.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе
«Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания
государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.