Ақмола облысы білім басқармасының "Зеренді ауданы, Зеренді ауылы, № 4 психологиялық-педагогикалық түзету кабинеті" коммуналдық мемлекетік мекемесі
КГУ "Кабинет психолого-педагогической коррекции № 4,село Зеренда, Зерендинский район" управление образования Акмолинской области

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Регламент государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»

29.03.2017

Утвержден

постановлением акимата

Акмолинской

области

от

11 июня 2015 года

А-6/265

 

 

Регламент государственной услуги

«Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с

проблемами в развитии»

 

1. Общие положения

 

1.       Государственная услуга «Реабилитация и

социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (далее –

государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами

психолого– педагогической коррекции Акмолинской области (далее – услугодатель).

2.            Форма

оказания государственной услуги: индивидуальные, подгрупповые и групповые

занятия и консультации.

3.            Результатом оказываемой государственной услуги

является выдача справки по форме.

Форма предоставления

результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4.                Для

получения государственной услуги услугополучатель представляетдокументы, указанные

в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Реабилитация и социальная

адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»,  утвержденного

приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015

года № 174.

5.                Содержание каждой процедуры (действия), входящей

в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1)                ответственный

исполнитель услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов – 10

минут. Результат –  направляет документы руководству;

2)       руководство

услугодателя ознакамливается с документами – 10 минут.  Результат –

направляет документы ответственному исполнителю  для заключения договора;

3)       ответственный

исполнитель услугодателя заключает договор, устанавливает

расписание занятий с родителем

услугополучателя, определенного индивидуально-развивающей программой, на основе

оценки психофизического состояния детей и подростков и учебным планом

составленной организации образования - 20 минут. Результат – график

посещений занятий, а также направление специалистам для осуществления

рекомендации;

4)       специалисты

услугодателя дают рекомендации услугополучателю, учитывая индивидуальные

возможности и особенности услугополучателя - 20 минут. Результат – выдача

справки по форме.

Срок прохождения курса

психолого-медико-педагогической коррекции и социальной реабилитации детей с

ограниченными возможностями – от 90 до 365 календарных дней.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

                 

6.                Перечень

структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в

процессе оказания государственной услуги:

1)                ответственный исполнитель услугодателя;

2)                руководство

услугодателя;

3)                специалисты услугодателя.

7.                Описание

последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями

(работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1)                ответственный

исполнитель услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов – 10

минут;

2)       руководство

услугодателя ознакамливается с документами – 10 минут;

3)       ответственный

исполнитель услугодателя заключает договор устанавливает расписание занятий с родителем услугополучателя, определенного

индивидуально-развивающей программой, на основе оценки психофизического

состояния детей и подростков и учебным планом составленной организации

образования - 20 минут;

4)       специалисты

услугодателя дают рекомендации услугополучателю, учитывая индивидуальные

возможности и особенности услугополучателя - 20 минут.

Подробное описание

последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных

подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной

услуги отражается в

справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к

настоящему регламенту.

 

 

 

 

                                              

Приложение

                                                                                                                    

к Регламенту государственной услуги

                                                                                                                      

«Реабилитация и социальная адаптация

                                                                                                   

            детей и

подростков с проблемами в

                                                                    

развитии»

 

 

Справочник

бизнес-процессов

оказания государственной услуги

«Реабилитация

и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»

 

Процесс оказания государственной услуги (хода, потока работы)

Услугополучатель

Группа СФЕ 1

Группа СФЕ 2

Группа СФЕ 3

 

ответственный

исполнитель услугодателя заключает договор, устанавливает расписание занятий с родителем услугополучателя,

определенного индивидуально-развивающей программой, на основе оценки

психофизического состояния детей и подростков и учебным планом составленной

организации образования- 20 минут

 

 

ответственный

исполнитель услугодателяосуществляет приеми регистрациюдокументов  –

10 минут

 

руководство

услугодателя ознакамливается с документами – 10 минут

 

специалистыуслугодателя

дают рекомендации услугополучателю, учитывая индивидуальные возможности и

особенности услугополучателя - 20 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

СФЕ - структурно -

функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников)

услугодателя;

 

 

               

- начало или

завершение оказания государственной услуги;

 

 

 

- наименование

процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

 

 

               

- переход к следующей процедуре (действию).

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 301


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст