КГУ «Кабинет психолого –педагогической коррекции№4, село Зеренда, Зерендинский
район»Управления образования Акмолинской области.
Отчет о
деятельности по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год
Стандарт государственной услуги
разработаны Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее-Министерство)
от 8 апреля 2015года №174.
Направления по оказанию Государственных
услуг кабинетом:
1.
«Реабилитации
и социальной адаптации детей и подростков с проблемами в развитии»
2.
«Оказание
консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными
возможностями».
Государственная
услуга оказывается кабинетом психолого-педагогической коррекции Зерендинского
района (далее-услугодателем) в соответствии стандартов и
регламента государственной услуги; Прием и выдача документов для
оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
За отчетный период 2017 года государственные услуги в нашем кабинете получили
52 ребенка с особыми образовательными потребностями. В феврале
2018 года КППК предоставлено помещение (аренда по безвозмездному
пользованию) общей площадью 122,16кв.м. в новом здании районной поликлиники.
Вход в здание оснащен пандусом, кнопкой вызова и лифтом. - Услугополучателям предоставляется
информация об оказании государственной услуги в полной и
доступной форме (выступления в средствах массовой информации, собраниях с
привлечением родителей детей в школах, педагогов, педиатров и специалистов
социальной защиты). - повышаем знания специалистов по
оказанию государственной услуги;
- по просьбе услугополучателей предоставляем информацию о сроках
исполнения государственной услуги; -
принимаем меры по соблюдению прав и свободы услугополучателей; В кабинете ежемесячно проводится внутренний
контроль по улучшению качества государственной услуги.
Состояние напольного, потолочного покрытия, стен, окон,
дверей кабинетов где оказываются госуслуги в хорошем состоянии; выделены
кабинеты индивидуально для каждого специалиста для обслуживания. Качественное и своевременное оказание государственной
услуги и благодарность услугополучателя является основой
эффективности по оценке качества государственнных услуг.
По итогам 2017 года по оказанию государственных услуг и нарушений сроков от услугополучателей
не поступало.