Ақмола облысы білім басқармасының "Зеренді ауданы, Зеренді ауылы, № 4 психологиялық-педагогикалық түзету кабинеті" коммуналдық мемлекетік мекемесі
КГУ "Кабинет психолого-педагогической коррекции № 4,село Зеренда, Зерендинский район" управление образования Акмолинской области

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Началось публичное обсуждение Отчёта о деятельности в сфере оказания государственных услуг за 2020 год

25.02.2021

КГУ  «Кабинет психолого –педагогической  коррекции№4, село Зеренда, Зерендинский район»Управления образования Акмолинской области.

 

Отчет                                                                                                                                                                  

о деятельности по вопросам оказания государственных услуг за 2020 год

 

Стандарт государственной услуги разработаны Министерством образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015года № 174.

Направления по оказанию Государственных услуг кабинетом:

  1. «Реабилитации и социальной адаптации детей и подростков с проблемами в развитии»
  2. «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями».

Государственная услуга оказывается кабинетом психолого-педагогической коррекции Зерендинского района (далее-услугодателем) в соответствии  стандартов и регламента  государственной услуги;                               

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.                                                      

За отчетный период 2020 года государственные услуги в нашем кабинете получили 50 ребенка с особыми образовательными потребностями.                       

Услугополучателям предоставляется  информация об  оказании государственной услуги  в полной и доступной форме (выступления в средствах массовой информации, собраниях с привлечением родителей детей в школах, педагогов, педиатров и специалистов социальной защиты, размещены на стенде стандарты и регламенты государственных услуг).            

- повышаем знания специалистов по оказанию государственной услуги;                                  

- по просьбе услугополучателей предоставляем информацию о сроках  исполнения государственной услуги;                                                                     

- принимаем меры по соблюдению прав и свободы услугополучателей;             

В кабинете ежемесячно проводится внутренний контроль по улучшению качества государственной услуги.                                                                   

Состояние напольного, потолочного покрытия, стен, окон, дверей кабинетов где оказываются госуслуги в хорошем состоянии; выделены кабинеты индивидуально для каждого специалиста для обслуживания.  Качественное и своевременное оказание государственной услуги  и благодарность услугополучателя является  основой эффективности по оценке качества государственнных услуг.

    По итогам 2020 года  нарушений  и жалоб на качество оказания услуг не зафиксировано.

В целях оказания справочно-информационной, правовой помощи функционирует телефон доверия 8(71632)22383.

Просмотров: 206


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст